ЛЕНТА – доставка продуктов на дом

Доставка продуктов на дом
Доставка продуктов на дом

История развития сети магазинов «Лента» насчитывает более 25 лет. Что изменилось за это время? С недавних пор, у всех покупателей гипермаркета появилась возможность заказывать необходимые продукты и товары в режиме онлайн, с максимальной экономией своих временных ресурсов. Рассказываем по порядку, как можно оформить заказ на дом.

Как заказать доставку продуктов на дом из «Ленты»?

Вы можете оставить заявку через мобильное приложение «Ленточка», которое было специально разработано для экспресс-доставки продукции магазина.

Заказ через приложение «Ленточка»

Мобильное приложение Ленточка
Мобильное приложение Ленточка

Оформляя доставку продуктов через приложение, вы получите заказ в максимально сжатые сроки, без наценок.

Оформляем заказ правильно:

  1. Находите и скачиваете на мобильное устройство приложение «Ленточка». Или воспользуйтесь ссылками на софт в Google Play и App Store.
  2. Скачиваете софт.
  3. Выбираете все необходимые товары, и собираете в виртуальную корзину.
  4. Переходите в «Корзину», выбираете способ оплаты, указываете адрес доставки и оставляете свои контактные данные для обратной связи.

Помните! Стоимость всех товаров в каталоге приложения идентична ассортименту реального магазина. Тоже самое касается скидочных и акционных предложений, они все доступны пользователям «Ленточки».

Кто соберет ваш заказ?

Как только вы завершите оформление заявки на доставку, сотрудники курьерской службы посетят ближайший магазин «Лента» и соберут заказ в соответствии с заполненной формой. Минимальное время доставки займет 15-20 минут.

Важно! Вы можете оплачивать заказ банковской картой по факту прибытия курьера или во время оформления заказа, средствами с электронного кошелька или наличными.

Гости на пороге, а вы забыли купить сладкое? На улице плохая погода, а в холодильнике пусто? Не тратьте время на сборы и поход по магазинам. «Лента» уже подумала за вас, и готова прийти на помощь в непредвиденных ситуациях.

График работы и зона доставки

Магазин Лента
Магазин Лента

На данный момент услугой доставки смогут воспользоваться жители 11 районов Москвы:

  • Крылатское;
  • Одинцово;
  • Тверская;
  • Кузьминки;
  • Печатники;
  • Пресня;
  • Заречье;
  • Ромашково;
  • Можайка;
  • Кунцево;
  • Немчиновка.

График работы службы доставки – с 7 утра до 23:00. В ближайшее время зона доставки продуктов на дом из «Ленты» будет расширяться. Чтобы всегда быть в курсе последних событий, следите за новостями на официальном сайте.

Акция – 300 баллов каждому новичку

Акционное предложение от Ленты
Акционное предложение от Ленты

Скачав приложение «Ленточка», вы автоматически становитесь претендентом на получение 300 бонусных баллов на вашу карту магазина.

Что нужно сделать, чтобы получить такой бонус? Смотрим условия акции:

  • принять участие в предложении могут только те клиенты магазина, которые впервые скачали приложение «Ленточка» на мобильное устройство и оформили заказ в первый раз;
  • на вашу карточку «Лента» будет произведено начисление 300 бонусных баллов сразу после оформления заказа и его оплаты.

Период действия акционного предложения – с 19 декабря 2019 года по 31 декабря 2020 года. Все бонусные баллы, полученные на карту магазина, могут быть использованы до 31 декабря 2020 года.

Важный момент! Обязательное условие для участия в акции – одинаковый контактный номер, указанный как во время регистрации на официальном сайте, так и при создании аккаунта в мобильном приложении. Бонусные начисления приходят на карту каждую неделю (если первый заказ вы оформили и оплатили в четверг, то оплата поступит в следующий четверг).

Как оформить доставку продуктов на дом через сервис Igooods.ru?

Сервис доставки
Сервис доставки

Сеть магазинов «Лента» недавно запустила новый интернет-магазин, заручившись партнерством сервиса доставки «iGooods». По подсчетам руководителей проекта, такой ход должен поднять уровень заказов в «Ленте» через интернет на 10%.

До настоящего времени у клиентов сети магазинов было только 2 способа подать заявку на доставку продуктов в режиме онлайн – это мобильное приложение «Ленточка» и сам сервис доставки Igooods.ru. Теперь вы сможете заходить на lenta.com и выбирать категорию «Доставка продуктов», а не заходить на официальный сайт курьерской службы.

Весь ассортимент товаров «Ленты», который указан на сайте и в мобильном приложении iGooods, полностью идентичен продукции в реальном магазине данной сети.

Скачать мобильное приложение iGooods можно в сервисах Google Play и App Store.

Преимущества доставки продуктов на дом от iGooods

Электроскутер компании
Электроскутер компании
  • экономия вашего времени. На простой выход в магазин, в среднем, человек тратит более 3 часов (собраться, доехать, выбрать все товары, расплатиться, вернуться домой). Зачем вам эти сложности? Сервис доставит вам необходимые товары в максимально сжатые сроки;
  • отсутствие наценки. Стоимость всех продуктов/товаров, заказанных через курьерскую службу, будет производиться по той же стоимости, что указана в реальном магазине;
  • сервис доставки работает на вас, а не на себя. Вся продукция «Ленты» собирается в ваш заказ в обычном торговом зале. Курьеры при этом стараются выбирать наиболее качественные и свежие товары;
  • сотрудники сервиса четко выполняют свои обязанности и вовремя появляются в назначенном месте с вашим товаром. Заказывая доставку еды на дом, у вас будет возможность рассчитаться с курьером наличными постфактум;
  • во время оформления заказа не забудьте выбрать интервал времени доставки (из числа доступных на данный момент). Возможны расхождения в показателях указанного срока доставки и фактического прибытия курьера. Среднее время доставки займет +/- 25 минут;
  • оплата за доставку продукции – всего 249 рублей, независимо от вашего местонахождения.

Как собирается и доставляется заказ?

Оформляя заявку на доставку продуктов из «Ленты» через сервис iGooods, вы можете быть полностью уверены в хорошем качестве и свежести всей продукции, находящейся в каталоге. Также, курьерский сервис гарантирует вам, что весь заказ будет доставлен в целости и сохранности.

  1. Все заказы собирает вручную персональный закупщик службы доставки. Перед тем, как продукция попадет в ваш бокс, он проверит герметичность упаковки и срок годности каждого наименования.
  2. При отсутствии какого-либо товара из вашей корзины, с вами свяжется курьер по указанному в заявке номеру. Он сообщит, что данного товара сейчас нет в магазине и предложит альтернативный вариант для его замены.
  3. Отдельно нужно остановиться на упаковке товаров. Опытные сотрудники сервиса доставки сделают это так, как сделала бы хорошая хозяйка. Продукты упаковываются строго в соответствии с правилами товарного соседства. Более тяжелая продукция укладывается на дно пакета, хрупкая – сверху.
  4. Все средства из отдела бытовой химии укладываются в отдельный пакет.
  5. Как быть с замороженными продуктами? Курьерский сервис позаботился и об этом. Все охлажденные и замороженные товары укладываются в специальные боксы с сухим льдом. Теперь можно не переживать о порче качества продукции за время доставки, независимо от того, мороженное это или сочный стейк.

Важно! Если вы все еще не решились заказать еду на дом из «Ленты» через сервис iGooods, и думаете, что работников службы могут задержать пробки на дорогах, забудьте об этом. Все товары доставляются клиентам исключительно на специальных электроскутерах. Они легко проедут к вашему дому и доставят заказ, независимо от ситуации на дорогах.

Обратная связь

При возникновении любых вопросов и предложений, связанных с работой сети гипермаркетов «Лента», вы можете обратиться в центр информационной поддержки клиентов по номеру: 8 (800) 700-4-111. Звонки бесплатны по всей территории РФ. Служба поддержки работает круглосуточно. Также, вы можете отправить письмо на электронную почту info@lenta.com.