Торговая сеть корпорации X5 Retail Group под названием «Пятерочка» действует не только по всей территории России, но и в Казахстане и на Украине. С каждым годом количество магазинов увеличивается. Растет ассортимент предлагаемой продукции. В работе персонала большой компании время от времени возникают моменты, связанные с человеческим фактором, наносящие вред ее деловой репутации. Руководство компании «Пятерочка» старается своевременно их выявлять, быстро исправлять и принимает меры по недопущению таких случаев в дальнейшей работе.
Однако такие эпизоды время от времени случаются в магазинах компании, что побуждает покупателей писать жалобы по этому поводу.
Основные вопросы, которые фигурируют в жалобах покупателей:
- Обвешивание при приобретении товара.
- Обнаружение товара с истекшим сроком реализации.
- Проблемы с акциями, которые анонсировала компания, в магазине.
- Отличие цены на товар в ценнике и чеке.
- Отказ в возмещении денежных средств за некачественную продукцию.
- Жалобы на шум при работе магазина от жителей близлежащих домов.
Обратите внимание: любой клиент, который считает, что его права нарушены при приобретении товара может написать жалобу. Данный вопрос регламентируется Законом России № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Первоначально можно сделать запись в «Книгу отзывов и предложений». Она находится в «Уголке покупателя» в магазине.
В жалобе необходимо отметить:
- Полное ФИО продавца, который допустил инцидент.
- Дату, когда произошел инцидент.
- Подробно описать суть жалобы.
- Поставить Вашу подпись.
Также необходимо проинформировать руководство магазина о случившемся инциденте и попросить принять неотлагательные меры по решению этого вопроса.
Следующим этапом, при отсутствии реакции администрации магазина на суть проблемы, будет телефонный звонок на номер горячей линии: 8 (800) 555-55-05.
Затем, если ситуация по какой-то причине не изменилась, необходимо написать электронное письмо в котором изложить суть жалобы на электронный адрес компании vopros@5ka.ru.
Администрация торговой сети супермаркетов «Пятерочка» своевременно отреагирует на поступивший от клиента сигнал и постарается решить возникшее недоразумение в кратчайшие сроки. Забота об удобстве и качестве обслуживания в торговой сети супермаркетов «Пятерочка» первоочередная задача компании.
Автор статей и старший эксперт магазина.